Новый логотип и позиционирование бренда JetLend

Посетители сайта JetLend заметили изменение логотипа платформы, позже команда в своем блоге написала об этом.

Первоначальный логотип с ракетой команда придумала в 2018 году, и он обозначал создание быстрого и активного стартапа. JetLend рассказала, что она заняла определенную долю рынка краундлендинга в 4,5% и хочет показать, что она современная технологическая компанию, поэтому решила переориентировать бренд и упростила образ ракеты в логотипе.

Возможно, компания усилила маркетинг в ущерб качеству и пошла вслед за Сбербанком, который сделал ребрендинг в Сбер. На счет современной технологичной компании, в России есть более технологичные платформы, чем JetLend, в Европе такие платформы уже существуют несколько лет.

JetLend рассказывает, что стремится создать финтех-компанию, способную в будущем потеснить классические банки.

Так как изначально компания полностью состояла из сотрудников финансовых организаций, у них сохранилось определенное мышление, и они хотят составить конкуренцию банкам, что очень сложно сделать. Остальные платформы наоборот стараются позиционировать себя между консервативными банками и быстрыми, но дорогими МФО.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *